Главная
/
Новости
/
Катастрофы американских беспилотников засекречены

Катастрофы американских беспилотников засекречены

Выпуск официальных отчетов комиссии по расследованию авиационных происшествий (AIB) о крушениях американских беспилотных летательных аппаратов по-прежнему откладывается. В последнем отчете, опубликованном в январе 2020 года, подробно описывались аварии с сентября 2018 года. По меньшей мере 15 крупных американских военных беспилотных летательных аппаратов потерпели крушение с тех пор, есть другие происшествия, которые остались незамеченными в средствах массовой информации. Например, июньский номер журнала «FlightFax», (the US Army Aviation safety newsletter), детализирует, что армейская версия беспилотника "Predator, MQ-1 Grey Eagle" насчитывает 9 аварий класса А, в 2019 финансовом году (18 октября-19 сентября) и еще 5 в 2020 финансовом году (см. таблицу ниже), а также другие менее серьезные аварии.

https://i1.wp.com/dronewars.net/wp-content/uploads/2020/06/FlightFax-table-June2020.jpg?resize=668%2C420&ssl=1Сводка аварий беспилотных летательных аппаратов армии США, FY19 и FY20 из бюллетеня FlightFax.

Некоторые подробности аварий "класса А" американской армии MQ-1 «Grey Eagle» в 2019-м финансовом году (18 октября-19 сентября) и 2020-м финансовом году (до настоящего времени), собранные из информационных бюллетеней, подробно описаны ниже. Важно подчеркнуть, что это всего лишь авиакатастрофы беспилотников армии США, а не ВВС или ВМС США. В базу не добавлены сведения, по которым не доступны дополнительные сведения, такие как дата и местоположение.

 

Аварии в армии США (1 октября 2018 – 30 сентября 2019)

 

https://i0.wp.com/dronewars.net/wp-content/uploads/2020/06/MQ-1-Gray-Eagle-FFOct19.jpg?resize=425%2C209&ssl=1

  • Авиакатастрофа MQ-1C армии США, (без указания места падения)

MQ-1C: шасси разрушилось при приземлении. Механизм находится не в полностью выпущенном положении.

  • MQ-1C: после взлета БЛА не смог выполнить набор высоты для разведки местности из-за обледенения.
  • MQ-1C: БЛА разбился после падения уровня давления топлива и отказа двигателя.
  • MQ-1C: неправильно был введен рабочий вес вместо фактического. Автопилот предоставил информацию, которая привела к крушению самолета.
  • MQ-1C: неправильно введенный рабочий вес (2728 фунтов) в разделе предустановок VSM вместо фактического веса (3515 фунтов). При изменении режима полета со взлета на набор высоты, автопилот выполнял пикирование, что привело к столкновению самолета с поверхностью.
  • MQ-1C: экипаж потерял связь с БЛА во время заключительного этапа захода на посадку, попытки управления в аварийном режиме по дополнительным каналам были безуспешными. БЛА был восстановлен после аварийной посадки.
  • MQ-1C: экипаж зафиксировал снижение давления масла с последующим отказом двигателя.
  • MQ-1C: на летательном аппарате зафиксирован отказ основного генератора, который привел к потере связи.
  • MQ-1C: ЛА (летательный аппарат) получил повреждения при взлете после сообщения об отказе автоматической системы взлета и посадки (ATLS). ЛА выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и остановился на соседней взлетно-посадочной полосе

 

Происшествия в армии США (1 октября 2019 – 30 сентября 2020)

 

  • БЛА MQ-1C (UAS) - отказ основного генератора, который привел к потере связи. БЛА, предположительно, разбился при возврате на аэродром.
  • Летательный аппарат MQ-1C-ER  выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы во время старта и врезался в ограждения.
  • MQ-1C-ER потерял управление после выхода за пределы зоны прямой связи через спутниковый наземный терминал данных (SGDT). Попытки восстановить связь были безуспешны. Дрон был обнаружен в 90 морских милях от аэродрома «ОКОНУС». Зафиксирована полная потеря ЛА.
  • MQ-1C во время набора высоты летательный аппарат сообщил о полном отказе управления двигателем (проблема топливного насоса высокого давления, которая привела к отключению питания, неконтролируемой посадке. ЛА упал, примерно, в 4 морских милях от наземного терминала передачи данных.
  • MQ-1C после взлета, передняя стойка шасси ЛА вышла из строя. Экипаж предпринял многократные попытки выпустить/убрать стойку шасси. ЛА приземлился на взлетно-посадочную полосу с частично убранной передней стойкой, что привело к обширным повреждениям носовой части самолета и полезной нагрузки.

 

Источник: https://dronewars.net

Контакты
Свяжитесь с нами удобным способом:
Россия, Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, 1А, стр. 6
Отправьте заявку и наши специалисты перезвонят Вам
Оставить заявку
Это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:
*
Это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
Это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
Это поле обязательно для заполнения
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных
*
Спасибо! Форма отправлена